Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Влияние сионизма в Западной Европе

Ахмед  Рами, Русская народная линия

27.01.2002

Чтобы не выглядеть пессимистом в ваших глазах я начну с оптимистического наблюдения. Оптимизм охватывает меня каждый раз, когда я приезжаю в Россию. Я вижу, что у русского народа сохранился дух сопротивления тем процессам, которые происходят в мире, этим духом обладает и русская культура, то же самое я вижу и в Русской Православной Церкви. Мы говорим сегодня о глобализации, о новом мировом порядке. Я считаю, что единственная страна, единственный народ, который может вставить палки в колеса этой глобализации, это - Россия и русский народ! Россия не умерла, она по-прежнему является великой державой. Русский народ - великий народ, русская культура - великая культура. Пока существуют такие страны, как Россия, обладающие таким духом сопротивления, я очень оптимистично смотрю на будущее мира!

Я приехал из Марокко. Все выступающие ораторы говорили о странах Запада, но, как вы знаете, большинство населения проживает на Юге. Помимо Запада в мире существуют и другие регионы, которые живут на основе исторических и культурных принципов, отличных от западных. Эти народы еще не явились жертвами промывки мозгов, которая давно уже осуществляется в странах Запада. Когда я говорю, что у нас разные ощущения, разные традиции, разное восприятие, я привожу в качестве доказательства пример Второй Мировой войны.

Мы, марокканцы, вообще весь арабский мир, а также и другие неевропейские народы, Вторую Мировую войну воспринимали не как войну, в которой Гитлер и Германия олицетворяли собой зло, а их противники символизировали добро. Для нас дело обстояло как раз наоборот, ведь те, против кого сражался Гитлер, были нашими врагами, которые оккупировали нашу страну.

Если мы сравним оккупацию немцами Франции, Норвегии и других европейских стран, она проходила в более цивилизованной форме, по сравнению с тем, что пришлось пережить нам. Когда Гитлер оккупировал Францию, она в это время оккупировала Марокко. И были присланы немецкие офицеры, чтобы контролировать хорошо ли относились французские оккупанты к местному населению. Один французский офицер впоследствии друг Ш. де Голля - Винсент Мантей, писатель (в то время он был офицером французской армии в Марокко) на вопрос: "Как Вы отреагировали на то, что Гитлер послал 60 своих офицеров в Марокко контролировать вас, что вы ведете себя цивилизованно в отношении марокканцев?" ответил так: "Немецкие офицеры верят всему, что мы им говорим".

Сейчас я выступаю перед вами в качестве жертвы врагов Гитлера, которые говорят, что они освободили Европу. В то самое время они вели себя как рабовладельцы в Африке, Индии и других регионах мира. Я знаю подлинное лицо этой системы. И евреи являются составной частью этой колониальной системы (Палестина). Кстати, если бы Гитлер выиграл войну, не было бы ни Израиля, ни палестинской проблемы в том виде, как она сейчас существует. Что было бы в остальном мире, можно только догадываться.

Когда я говорю обо всем этом, я хочу, чтобы вы правильно меня поняли. Я хочу сказать, что для меня, для нас - мусульман - не существует понятия низшей или высшей расы, нет "избранных народов", а есть единое человечество.

Каждая религия является продуктом общественного развития на определенном историческом этапе, каждая религия является продуктом своего времени. Иудаизм - это единственная религия, которая уходит корнями в очень дальние времена и несет в себе понятия варварского закона тех давних времен. В Новом Завете была предпринята попытка эти варварские законы изменить, и суть Евангельского учения заключалась в том, что Господь Бог не может быть расистом, и что мы все являемся детьми Бога. Иисус, с точки зрения правоверных евреев совершил преступление, когда попытался исправить этот варварский аспект иудаизма. Вы помните обстоятельства, при которых распяли Христа. У евреев был выбор, они предпочли освободить преступника, но распяли Христа. Варавва был освобожден, потому что Христос воспринимался иудаизмом, как враг.

С моей точки зрения, иудаизм не является даже религией, потому что не обязательно верить в Бога, чтобы быть евреем. Наум Гольдман, который более 20 лет был председателем Всемирного еврейского конгресса (ВЕК), одновременно председатель сионистской организации, в своей книге "Еврейский парадокс" признается, что он вообще атеист. У евреев нет также и зыка, ибо идиш основан на немецком языке. 80% населения переехавшего в Израиль в свое время приняли иудаизм и первое, что они делают приезжая - учатся языку.

Однако я хочу подчеркнуть, что я критикую евреев не за их религию, я критикую их за политические действия и за идеологию, которую они проповедуют. И это оправданная критика.

Оратор, который говорил о Швейцарии (Р. Беркла - ред.), упоминал о существовании некоего лобби, но сейчас в Швейцарии говорить об этом просто невозможно, это считается преступлением. Мы прекрасно понимаем, когда идет упоминание о лобби, то это - не чукотское лобби. Все мы понимаем, о чем идет речь.

В молодости я был идеалистом и думал, что моя страна может жить лучше. Я пытался активно вести себя на политическом и гражданском поприще. Я пытался организовать демонстрацию, но был арестован и подвергся пыткам. Когда мы проводили нашу демонстрацию, перед нами была армия с боевой техникой, с танками. Танки - против демонстрантов, как это сейчас происходит в Палестине. Я сказал себе: если я - безоружный - не могу бороться против танков, то я, по крайней мере, могу научиться водить эти танки. И я поступил в военную академию, стал офицером, и мне пришлось водить танки Т-54 российского производства. Я попытался организовать государственный переворот в Марокко, попытался сместить короля.

К сожалению, государственный переворот не удался. Мои товарищи были казнены. Мне удалось вырваться из заточения. Я обосновался в Швеции, где меня приняли, как героя. В свое время меня принимал премьер-министр Улоф Пальме, пресса носила меня на руках. "Пари-Матч" посвятила мне шестистраничную статью, в которой рассказывалось, как я решился выступить против короля Марокко, чтобы свергнуть монархию силой. Мне предоставили политическое убежище, теперь я гражданин Швеции.

Я начал осматриваться, что происходит вокруг, и сразу понял, что в Швеции, как и во всех европейских странах, как в США, как в Марокко можно критиковать всЈ и вся, любую систему, любой режим, кроме реально существующей власти, то есть еврейского лобби. По-моему, то же самое начинает происходить и в России.

Вроде бы все согласны, что при обсуждении любого общественного вопроса должно быть, как в суде, т.е. все должно происходить на состязательной основе. Если мы хотим обсудить какую-нибудь проблему, то должны выслушать мнение "за" и "против". Оппонента мы тоже должны выслушивать по всем вопросам, иначе у нас не будет объективного суждения. Но это абсолютно неверно, когда речь идет о евреях, об Израиле.

Когда хотят организовать дискуссию по этим вопросам, то это всегда должна быть дискуссия между друзьями Израиля, так скажем, между двумя евреями. Если даже один участник дискуссии - не еврей, то он обязательно будет говорить, что он - друг Израиля, что интересы Израиля ему близки. Это - преамбула любого обсуждения, когда речь идет об Израиле или о евреях. По другим вопросам вы можете сказать всЈ, вы можете обсуждать сколько хотите и всЈ, что хотите, о христианах, о мусульманах и т.д. Любые мнения принимаются, просто вас воспринимают, как человека с вашей личной точкой зрения и всЈ.

Все СМИ контролируются вот этим самым лобби, и это не случайно. И в России, как вы видите, после распада СССР появились некие Гусинский и Березовский, которые захватили в свои руки большое количество СМИ, телевидение. И это совсем не случайно, что Гусинский и Березовский стали медиа-магнатами.

Я сказал себе: в каждой системе могут быть прорехи, в каждой крепости существует слабое место, также как и у каждого слабого человека есть сильные стороны. И я решил стать партизаном на фронте СМИ. Я создал небольшую радиостанцию и назвал ее "Радио Ислам". Радиостанция была создана, чтобы мусульмане, проживающие в Швеции, почувствовали себя наконец-то единой семьей. Вначале я брал интервью у государственных деятелей, писателей, я даже приглашал епископов шведской церкви, которые приходили ко мне давать интервью в специальных зеленых пиджаках под цвет ислама. Все стремились на мое радио, хотели дать интервью, с некоторыми людьми я беседовал в течение нескольких часов.

Но когда в один прекрасный день я позволил себе покритиковать Израиль, против меня началась самая настоящая война. И все те, кого я приглашал, тут же от меня отвернулись. Некоторые даже опубликовали соответствующие заявления, где выражали сожаление, что участвовали в программах и передачах моей радиостанции. Даже правительство, выступило с официальными коммюнике с критикой радиостанции. Меня критиковали, я ответил на критику. Разгорелся спор. Я опубликовал пять книг, где попытался изложить свои аргументы (г-н Иванов сейчас переводит их на русский язык).

Против меня было возбуждено судебное дело, которое продолжалось 4 месяца. Это самый длинный процесс в истории Швеции. В конечном счете, меня приговорили к 6 месяцам тюремного заключения. Это символическая еврейская цифра (шесть лучей Давида). В ходе этого судебного процесса, первое, в чем меня обвинили, было то, что я опубликовал тексты Карла Маркса о евреях. Один местный историк, который проверял этот исходный материал (очень крупный "специалист"), сказал, что на Маркса оказал влияние Гитлер. Я подумал, что он просто перепил.

Я пишу о еврейском празднике Пурим, о Мордухае, о всех этих еврейских персонажах. Судья спросил у раввина, который выступил в качестве свидетеля: "Вот он пишет, что вы 16 тысяч персов хладнокровно убили, а теперь празднуете эту дату массового убийства каждый год, как один из величайших праздников (Пурим). Правда это или нет? За что вы убили этих персов?" На что, главный раввин ответил (он же хитрый, он все понимает, он знает, что судья в истории ни бум-бум), что это было состояние аффекта, состояние самозащиты.

В ходе этого судебного процесса главный редактор печатного органа еврейского комитета в своем журнале написал, что главная проблема в том, что Ахмеду Рами удалось заставить нас защищаться. Мы привыкли атаковать, нападать, а тут нам пришлось отвергать его обвинения. Дело в том, что я за месяц до этого подал жалобу в суд в отношении еврейской библии, которую христиане называют Ветхим Заветом. Я просто процитировал несколько раз места из Ветхого Завета, где содержатся призывы к убийствам и призывы к уничтожению целых народов, которые отказываются подчиниться воле Израиля. Я написал, что прошу главного прокурора Швеции (канцлера юстиции), чтобы он дал оценку всем этим призывам в соответствии со шведским законодательством (а шведское законодательство направлено на борьбу с расизмом и насилием). Я потребовал запретить Ветхий Завет, потому что его текст может вызвать реакцию, которая будет противоречить нормам закона. Судебные власти долго думали и через два месяца дали ответ, что Ветхий Завет запрещать нельзя, но при этом против меня они возбуждают дело, поскольку я поднял руку на Ветхий Завет.

Они обратились к архиепископу Стокгольмскому (главе протестантской церкви) выступить в качестве свидетеля. Архиепископ (его фамилия Стендаль) приехал на суд и выступил в качестве эксперта. Я цитировал книгу основателя протестантской церкви Лютера "Евреи и их ложь", она есть в Национальной библиотеке Стокгольма на немецком, шведском и даже на английском языке. Так вот бывший (теперь уже) архиепископ Стокгольма сказал в суде, что эта книга самый настоящий стыд для христиан. Он ведет сейчас яростную кампанию, чтобы христиане вернулись к ранним формам религии, т.е. практически к иудаизму. Я процитировал лишь то, что Христос и Лютер сказали о евреях. Получается, что меня обвинили за то, что сказал Маркс, за то, что сказал Иисус и за то, что сказал Лютер.

Я говорю о Швеции, но проблема сионизма существует не только в Швеции, методы ведь используются примерно одни и те же в разных странах, будь то Россия, США или другие страны. Глава французской католической церкви кардинал Жан-Мари Люстиже - еврей. И часто у него берут интервью не как у главы французской церкви, а как еврея, и его часто спрашивают о будущем евреев. Он сейчас является неофициальным кандидатом на пост Папы, т.е. главы Католической церкви.

Об этом можно долго говорить, но мало времени. Я хочу только сказать, что они думают, будто битва за доминирование в христианской религии ими выиграна. Но дело обстоит не так в Православной Церкви. Здесь к счастью дело обстоит иначе. Теперь им надо занять руководящие позиции в Исламе и в Православии. Вся эта война на Балканах, вся эта кампания против России имеет своей конечной задачей поставить на колени Православную Церковь, как они поставили на колени Католическую церковь, и добиться того, чтобы христиане извинялись за то, что они христиане.

И, может быть, евреи работают над тем, чтобы в будущем, единственным узаконенным национализмом стал иудаизм, чтобы единственной религией в мире остался иудаизм, единственной законной оккупацией была еврейская оккупация. Им уже удалось добиться того, что США являются, по сути, большой оккупированной Палестиной. Но и тут есть разница, которая заключается в том, что в палестинском социальном организме еще пока действует иммунная система. Пока иммунная система еще различает наличие инфекции, в то время как западная система, западный социальный организм не ощущает, что токсин уже поступил в кровь. Иммунная система не срабатывает, на Западе не догадываются о существовании опасности, о болезни. А это, на самом деле, рак, это - метастазы. Всем известно, что лучший метод излечить рак - это хирургическая операция.

Я хочу закончить следующим. Мы будем сопротивляться. Мы хотим иметь такие же права, какими обладают евреи в наших странах. Мы требуем равенства с евреями в нашей собственной стране, во всем мире. Мы не требуем дискриминации в отношении какой-то национальной или социальной группы, мы требуем равенства в правах, свободы выражения для всех, по всем вопросам. Это законные права и мы будем бороться за них!

(Доклад публикуется в сокращении)



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

 

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме